Правила проживания

Правила проживания

В целях наилучшего обслуживания и во избежание конфликтных ситуаций просим еще раз ознакомиться с правилами проживания в гостиничном комплексе «Авиатор».

1. Гостиничный комплекс «Авиатор» предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией комплекса. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер.

2. Режим работы Гостиничного комплекса «Авиатор» - круглосуточный. Расчетный час – 12:00 часов текущих суток по местному времени. Время заезда – не ранее14:00 часов текущих суток по местному времени. При задержке выезда после расчетного часа плата взимается в следующем порядке:

От 0 до 6 часов после
расчетного часа (с 12:00 до 18:00)
От 6 до 12 часов
(с 18:00 до 24:00)
Более 12 часов после
расчетного часа (после 24:00)
Почасовая оплата согласно
Прейскуранту, на гостиничные услуги
Оплата за половину суток Оплата за 1 сутки
по действующему Прейскуранту

При раннем заезде (с 00:00 до 12:00) часов поселение в номер производится только до расчетного часа, с Гостя взимается плата за проживание в размере платы за половину суток, установленную Прейскурантом.

3. Заселение в Гостиничный комплекс граждан осуществляется по предъявлении ими паспорта РФ, для иностранных граждан – загранпаспорт, виза, миграционная карта, детям до 14-ти лет – свидетельства о рождении.

4. Плата за проживание в гостиничном комплексе осуществляется по ценам, согласно утвержденного руководством комплекса прейскуранта. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами или путем безналичного перечисления по договору бронирования или с использованием расчетных (кредитных) карт. При выезде гостя за произведенные расчеты проживающему выдается документ, оформленный на Бланке строгой отчетности и счет за оказанные услуги.

5. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать из внесенной гостем предоплаты суммы стоимость одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.

6. Гостиничный комплекс обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг: вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой, «будильник» (звонок от администратора по внутреннему телефону), вызов такси, предоставление иголок, ниток, предоставление одного комплекта посуды и столовых приборов на человека, пользование гладильной доской и утюгом.

Правила проживания

7. Гостиничный комплекс предлагает для Вас следующие виды платных услуг: стирка и утюжка белья, сауна, бильярд. Заказать услуги можно через администратора гостиницы.

8. В Гостиничном комплексе «Авиатор» производится ежедневная уборка номера. Смена белья осуществляется через 7 дней, полотенец – 1 раз в 3 дня.

9. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 8:00 до 23:00 часов. При этом следует зарегистрировать всех ваших гостей у администратора. Проживающий несет всю ответственность за действия его гостей и обязуется оплатить все их счета за услуги гостиницы, а также компенсировать ущерб, причиненный их действиями, если таковой возник.

Правила проживания10. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере. Ценные бумаги, деньги, драгоценности и прочие ценности можно сдать на ответственное хранение под опись в сейф администратору гостиницы. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.

11. Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

12. Гостиничный комплекс вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты гостиничных услуг гостиницы, причинением гостем материального ущерба гостинице.

13. Администрация вправе отказать в обслуживании и заселении лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения без объяснения причин.

14. При отсутствии гостя по месту пребывания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация гостиничного комплекса вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере и передать его в полицию или орган местного самоуправления.

15. Проживающий обязан:

16. В гостиничном комплексе запрещается:

17. В случае возникновения жалоб со стороны проживающего, администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и проживающий руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

18. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по требованию посетителей.

19. При согласии гостя с действующими Правилами гостиничного комплекса и оформлении проживания – договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

Правила проживания в гостиничном комплексе «Авиатор» разработаны на основе закона Российской Федерации «О защите прав потребителя» от 07.02.1992г. № 2300-1 и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015г. №1085.

Приятного отдыха! Надеемся, что ваше пребывание в гостиничном комплексе будет приятным и комфортным. Ждем Вас снова!

Чтобы забронировать номер, заполните данную форму
Дата заселения
Дата выезда
Одноместный стандарт
Одноместный комфорт
Двухместный стандарт
Полулюкс
Полулюкс

Нажимая на кнопку "Забронировать номер" я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности